• zarya.chern@tularegion.org
  • 301090, Тульская область, п. Чернь,
    ул. К.Маркса, д. 31, оф. 14.
  • +7 (48756) 2-13-70+7-953-198-34-65
 
Приложение Wink «Ростелекома» туляки установили 40 тысяч раз 14.03.2019 10:02:00

Приложение Wink «Ростелекома» туляки установили 40 тысяч раз

Сервис Wink от «Ростелекома» в Центральной России подключили 645 тысяч уникальных пользователей. Жители Тульской области установили приложение почти 40 тысяч раз. Из них на устройства Smart TV от Samsung – 12,2 тыс., ещё 10,5 тыс. – на гаджеты под управлением Android, а третье месте уверенно держат продукты iOS – такой способ выбрали 6,6 тыс. абонентов региона.

Приложение Wink ‒ это ОТТ-сервис от «Ростелекома», в котором можно смотреть фильмы и сериалы на любой вкус на любых устройствах: компьютерах, планшетах, смартфонах и устройствах Smart TV. С помощью цифрового решения абоненты могут управлять просмотром, покупать или брать фильмы в аренду, скачивать контент, чтобы посмотреть его позже офлайн.

Дмитрий Ерастов, директор Проектно-продуктового офиса МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«По данным британских аналитиков[1], наша страна занимает второе место в мире по уровню пиратства. Поэтому мы не просто продаем контент – мы делаем этот процесс удобным, простым, а главное, эмоционально оправданным. Когда дома стоит телевизор с функционалом Smart TV и есть буквально несколько минут, чтобы выбрать фильм и начать просмотр, не хочется ни качать видео, ни думать о качестве картинки, ни смотреть рекламу. Для нашего пользователя основная мотивация выбрать Wink – это, в первую очередь, удобство и экономия времени, а потом уже полностью легальный контент».

Чтобы получить доступ к коллекции Wink, нужно скачать приложение в Google Play, AppStore или через Smart TV и пройти несложную регистрацию. Более подробную информацию можно найти на сайте сервиса или в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».




[1] Данные британской аналитической компании MUSO из отчёта MUSO`s 2017 Annual Piracy Reports



Возврат к списку

Написать в редакцию